Правила безопасности при производстве и потреблении продуктов разделения воздуха

Площадки, на которых размещены сосуды и сливоналивные устройства жидких ПРВ, а также места наполнения и опорожнения транспортных сосудов с жидкими ПРВ должны иметь сплошное покрытие из бетона или других негорючих материалов. Не допускается применение асфальта, органических покрытий и деревянных шпал на железнодорожных путях, в местах перелива жидких ПРВ.

В границах площадок не допускается устройство каналов, траншей, приямков, колодцев, трапов ливневой канализации и других подземных сооружений.

Все металлические конструкции (опоры сосудов и коммуникаций, площадки, лестницы и др.), расположенные в пределах площадок, а также на расстоянии от сосудов с жидкими ПРВ, определяемом нормами по проектированию производств ПРВ, устанавливаются на бетонные фундаменты с отметкой верха, превышающей отметку площадки, не менее чем на 0,2 м.

Трапы ливневой канализации, приямки и подвалы, расположенные за пределами площадок с сосудами и сливоналивными устройствами жидких ПРВ на расстоянии менее 10,0 м, должны иметь бетонное ограждение (порог) высотой не менее 0,2 м со стороны, обращенной к площадке, и выступать за габариты ограждаемых объектов не менее чем на 1,0 м.

Не допускается размещать какие−либо технические устройства и материалы или изделия, не связанные с процессом производства, приема, хранения и выдачи жидких ПРВ, в границах площадок с аппаратами ВРУ, сосудами жидких ПРВ и сливоналивными устройствами.

Площадки с техническими устройствами (стационарные сосуды, сливоналивные устройства и газификаторы жидких ПРВ, газгольдеры, реципиенты и наполнительные (разрядные) коллекторы и др.), размещенные вне здания на объектах потребления ПРВ, должны иметь ограждения из негорючих материалов. Высота ограждений при размещении площадок на территории, имеющей общее ограждение, должна быть не менее 1,2 м, при расположении площадок вне ограждаемой территории − не менее 2,0 м.

Для устройства ограждения разрешается применять металлическую сетку.

Допускается не включать в пределы ограждения места стоянки автомобильных и железнодорожных транспортных сосудов при переливе или газификации жидких ПРВ при условии, что на время выполнения операций эти места будут закрыты для проезда транспорта другого назначения.

В помещениях, предназначенных для стоянки автомобилей с сосудами жидких ПРВ, устройство смотровых канав и других приямков не допускается.

Дороги, проезды, тротуары, наружные лестницы, эстакады и переходы необходимо содержать в исправности, своевременно ремонтировать и освещать в ночное время.

Проезды и подходы к пожарному оборудованию, гидрантам, водоемам и бассейнам градирен должны быть всегда свободными, оборудованы указателями, освещаемыми в темное время суток.

На территории организаций габариты приближения зданий и сооружений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм и колеи 750 мм принимаются по действующим стандартам и нормам проектирования.

Места пересечения железнодорожных путей автодорогами и пешеходными переходами должны соответствовать проекту и требованиям.

В обоснованных случаях допускается пересечение с железнодорожными путями на разных уровнях.

Организацией разрабатываются схемы движения транспортных средств и пешеходов по территории производства, объекта. Схемы движения вывешиваются на территории организации и во всех производственных помещениях (цехах, отделениях и др.).

Конструкция элементов зданий, в которых размещены производства, использующие водород и другие горючие газы, должна исключать образование застойных зон и невентилируемых участков.

Устройство полов должно соответствовать проекту и требованиям.

Полы в помещениях должны быть устойчивы к механическим, температурным, химическим и другим воздействиям, производимым в процессе производства.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие статьи

Влияние загрязнения атмосферного воздуха на состояние рябины обыкновенной
среды и связанные с ними теоретические и прикладные экологические проблемы необычайно актуальны, так как города становятся основной средой обитания человека. В последние десятилетия наблюда ...

Инженерно-экологическая оценка эксплуатации транспортной развязки кольцевой автодороги возле пос. Горская
Инженерно-экологическая оценка эксплуатации транспортной развязки кольцевой автодороги возле пос. Горская. Представлен анализ исходного состояния окружающей среды: результаты химического ...

Встреча участников СБСЕ в г. Вена в 1986 году
Изменения биосферы в результате человеческой дея­тельности стали стремительными. Человек выступает в ка­честве могучей геологической силы, преобразующей лик Земли. За последние 30—40 л ...