Анализ существующей системы обращения с ТБО в Санкт-Петербурге

Для расчета морфологического состава использовалась следующая формула

где ci - содержание каждого компонента, % по массе; mi - масса каждого компонента, кг; n - число отбираемых компонентов.

Основные характеристики приведены в таблице 1.3.

Таблица 1.3 Основные показатели эксперимента

Характеристика

Этап эксперимента

1 этап

1 этап

Сроки проведения

15-21 февраля 2010 г.

4-10 сентября 2010 г.

Длительность отбора и анализа проб

7 дней

7 дней

Место проведения эксперимента

СПб ГУП «МПБО-II»

СПб ГУП «МПБО-II» (4 дня) Станция перегрузки ОАО «Автопарк № 1 «Спецтранс» (3 дня)

Укрупненный морфологический состав ТБО г. Санкт-Петербург представлен в таблице 1.4.

Таблица 1.4

Укрупненный морфологический состав ТБО г. Санкт-Петербург [15]

Компонент

Состав, % по массе

февр. 2010

сент. 2010

среднее

1.

Макулатура

25,6

10,5

18,0

2.

Стекло

7,9

9,4

8,6

3.

Полимеры

19,6

13,4

16,5

5.

Текстиль

3,0

3,4

3,2

6.

Металлы

3,7

1,9

2,8

4.

Пищевые отходы

1,4

10,9

6,1

7.

Прочее

7,4

7,8

7,6

8.

Отсев

31,6

42,7

37,1

ИТОГО

100,0

100,0

100,0

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие статьи

Аналитический обзор
Грибы - большая группа эукариотных гетеротрофных организмов с абсорбционным (осмотрофным) способом питания, включающая по данным разных авторов, от 100000 до 250000 видов [Гарибова, Лекомцева, 2005 ...

Производственные силы и экология
Процесс экономического развития в настоящее время характеризуется постоянно возрастающим уровнем потребления природных ресурсов, что влечет за собой ухудшение состояния окружающей среды. Ос ...

Влияние железнодорожного транспорта на окружающую среду
Железнодорожный транспорт - вид транспорта, перевозка грузов и пассажиров на котором осуществляется по рельсовым путям. Понятие железная дорога (устар. железянка) обозначает оборудованную ...