Испытательные циклы и нормы токсичности в Японии

Легковые автомобили

Для определения концентраций газообразных токсичных компонентов и твердых частиц в отработавших газах дизелей используется ездовой цикл 10.15. Этот цикл расширен включением в него высокоскоростного режима испытаний (подобного европейским циклам).

Грузовые автомобили

Выбросы токсичных компонентов замеряются с использованием нового 13-ступенчатого стационарного цикла испытаний, введенного в Японии и отличающегося от того, что имеет место в 13-режимном европейском испытательном цикле.

Таблица 1.8

Нормы токсичности отработавших газов для легковых автомобилей с числом сидений 10 или менее. Ездовой цикл: Многоступенчатый 10.15, 3 - режим испытания дымности.

Таблица 1.9

Нормы токсичности отработавших газов для грузовых автомобилей полной массой более 2,5т. Ездовой цикл: 13- режимный цикл испытаний, 3- режимный цикл испытаний на дымность.

Другие статьи

Влияние промышленности и транспорта на экологию. Радиационная обстановка в РФ
Со второй половины прошлого века экология начала приобретать значение мировоззрения. Такая необходимость появилась оттого, что человек постепенно вмешивается в природную среду. Началось осознание того ...

Резервное складирование золошлаков Красноярской ТЭЦ-2
Золоотвалы являются звеном технологического цикла тепловых энергетических станций, работающих на твердом топливе, и предназначены для организованного складирования золошлаковых отходов. По ...

Фотометрический способ определения окислов азота
Борьба с загрязнением воздуха - одна из основных проблем охраны окружающей среды, техники безопасности в промышленности, обеспечения обитаемости людей в замкнутых помещениях. Физические, хим ...