Организация и планирование строительного производства

Снятие заглушек производится вручную. Установка фасонных частей и задвижек производится с помощью крана, монтаж осуществляется вручную.

Установка производится автокраном. Строповка и опускание задвижек в котлован. Установка задвижек на готовое основание. Центрирование готовых прокладок и временных болтов. Выверка установки по заданной отметке.

Окончательное свертывание фланцев с заменой временных болтов постоянными. Снятие подвесок, снятие мостиков, демонтаж креплений стенок траншей и котлованов.

Полная засыпка траншей и котлованов:

Траншеи и котлованы засыпают обычно бульдозерами, поскольку они являются очень производительными машинами. Засыпку производим бульдозером ДЗ-29.

К засыпке траншей в которые уложен трубопровод, часто предъявляют требование уплотнять грунт так что бы в последующем он не давал усадки. Уплотнение грунта производят пневматической трамбовкой, работающей в полевых условиях от передвижного компрессора. Что бы избежать просадки трубопроводов у стыков ,засыпку приямков выполняют особо тщательным путем, подсыпка с послойным тромбованием до состояния естественной плотности грунта

Окончательное испытание трубопровода:

Окончательное испытание производим в последовательности:

а) давление в трубопроводе доводится до испытательного,

равного 5кгс/см и под этим давлением трубопровод выдерживаем в течении 80 мин.

б) по окончании срока выдержки в трубопроводе устанавливается давление Рн=3450 мм. рт. ст. (при заполнении жидкостного манометра керосином-, при испытании в низкие температуру отмечается время начала испытания, а также барометрическое давление I мм. рт. ст. соответственно моменту начала испытания.

в) по истечении времени Iго часа измеряется давление в трубопроводе Рк и барометрическое давление. Рнб.

Г) величена снижения давления определяется по формуле:

Р= g(Рн-Рк)+1,36(Рнк-Ркб)

д)трубопровод считается выдерживает давление, если не будет обнаружено нарушения по плотности, целостности и величине Р определяется по формуле, не будет превышать величины 70мм.в.с. (согласно СНиП 3.05.04-85 табл.7).

Промывка и хлорирование трубопровода:

После выполнения окончательного испытания трубопровода проводят промывку и дезинфекцию. Промывка трубопровода производиться следующим образом: вначале предварительно трубопровод промывают водой от действующего питьевого трубопровода с возможно большой скоростью (более 1 м/с) при полном заполнению трубопровода. Предварительная промывка производится до полного очищения воды от мути и других примесей. До начала, окончательной промывки трубопровод дезинфицируют, заполняя его водой содержащей в себе раствор хлорной извести в количестве 40 мг активного хлора на I литр воды. Хлорная вода должна находиться в трубопроводе не менее I суток. По окончании дезинфекции хлорную воду сливают и трубопровод подвергают окончательной промывке. В процессе этой промывки отбирают пробы воды (в конце промывки) для лабораторных исследований. Качество воды должно соответствовать ГОСТ 2874-82 "Питьевая вода". Результаты дезинфекции и промывки оформляют актом.

Благоустройство:

Мероприятия по благоустройству включают в себя: восстановление дорожного покрытия, завоз растительного грунта, посадка зеленных насаждений, устройство пешеходных дорожек. Трудозатраты принимаются равными 6 % от общих.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другие статьи

Общество и природа
Человек и природа неотделимы друг от друга и тесно взаимосвязаны. Для человека, как и для общества в целом, природа является средой жизни и единственным источником необходимых для существов ...

Оценка качества реки Волга методом биотестирования
Методом биотестирования было исследовано место сброса недостаточно очищенных сточных вод первых очистных сооружений (ОС) г. Волжска, в прибрежной зоне р. Волги, где находятся участки как с зам ...

Влияние выбросов автотранспорта на здоровье человека
Автомобильный транспорт занимает важное место в единой транспортной системе страны. Он перевозит более 80% народнохозяйственных грузов, что обусловлено высокой маневренностью автомобильного транспорта ...