Организация и планирование строительного производства

где, – объем засыпки траншеи;

- объем засыпки котлованов;

Объем засыпки траншей:

= Vтр – Vзасчаст = 1441,2 – 348 = 1093,2 м3

= 1353,5 – 316,8 = 1036,7 м3

= 1281,13 – 285,76 = 995,37 м3

= 3125,27 м3

Объем засыпки котлованов:

= Vкот. - Vкол. = 14,07 – (3,14 х 1,032 / 4) х 1,93 = 25,45 м3

= 13,67 - ( 3,14 х 0,8752 / 4) х 1,875 = 24,5 м3

= 12,9 - ( 3,14 х 0,772 / 4) х 1,77 = 22 м3

= 71,97 м3

Полная механизированная засыпка

Vмех =+ = 3125,27+71,97=3197,24 м3

Устройство крепления стенок.

Крепление производится инвентарными щитами.

Площадь креплений стенок:

Sтр1 = 2 х L х h = 2 х 725 х 1,93 = 2798,5 м2

Sтр2 = 2 х 825 х 1,875=3093,75 м2

Sтр3 = 2 х 940 х 1,77 = 33327,6 м2

где, L – длина участка;

h - глубина траншеи;

åSтр = 9219,85 м2

9.4 Технология и организация СМР.

а) Технология СМР.

Подготовительные работы:

До начала производственных строительных работ происходит ознакомление с технической документацией, завоз материала и оборудования. На отведенном под строительство участке с помощью геодезических инструментов производится закрепление высотных отметок, устанавливается положение основных осей и элементов, будущих сооружений в соответствии с проектом. Закрепление положения осей и элементов сооружения на местности производится путем постановки кнопок на асфальтовое покрытии. Для определения высотных отметок будущих сооружений на участке трубопровода устанавливаются временные реперы.

Разбивку трассы трубопровода производят на основании утвержденного проекта в котором положение оси трубопровода в зависимости от условий работ может быть задано расстоянием от постоянных ориентиров, от красных линий, а где они отсутствуют; аналитическим методом. Для разбивки трассы наносят и закрепляют его ось на местности металлическими колышками. Колышки устанавливают на всех углах поворотов трассы, а на прямых участках в приделах видимости разбивочных знаков. Разбивочная схема должна храниться на строительстве до полного его окончания. Перед началом работ получают ордер т.е. разрешение на производство работ.

Чугунные трубы доставляются на строительство автотранспортом и раскладываются вдоль траншеи так, что бы расстояние до них от бровки было не менее 1-1,5 м. и что бы положение их было таким каким оно будет в траншее.

Детали сборных ж/б изделий колодцев и запорная арматура разгружается рядом с будущим колодцем. Доставка трубопровода на строительную площадку производится грузовым автомобилем КРАЗ 325761.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие статьи

Анализ со стороны руководства
Высшее руководство организации должно проводить анализ системы управления окружающей средой с установленной периодичностью с тем, чтобы обеспечить ее постоянную пригодность, адекватность и эффективн ...

Производственные силы и экология
Процесс экономического развития в настоящее время характеризуется постоянно возрастающим уровнем потребления природных ресурсов, что влечет за собой ухудшение состояния окружающей среды. Ос ...

Проблемы, препятствующие распространению экологического менеджмента в России
В России практический опыт, накопленный в последние 5-6 лет, позволяет указать на основные проблемы, которые замедляют распространение подходов системы экологического менеджмента на российских предп ...