Организация и планирование строительного производства

где, – объем засыпки траншеи;

- объем засыпки котлованов;

Объем засыпки траншей:

= Vтр – Vзасчаст = 1441,2 – 348 = 1093,2 м3

= 1353,5 – 316,8 = 1036,7 м3

= 1281,13 – 285,76 = 995,37 м3

= 3125,27 м3

Объем засыпки котлованов:

= Vкот. - Vкол. = 14,07 – (3,14 х 1,032 / 4) х 1,93 = 25,45 м3

= 13,67 - ( 3,14 х 0,8752 / 4) х 1,875 = 24,5 м3

= 12,9 - ( 3,14 х 0,772 / 4) х 1,77 = 22 м3

= 71,97 м3

Полная механизированная засыпка

Vмех =+ = 3125,27+71,97=3197,24 м3

Устройство крепления стенок.

Крепление производится инвентарными щитами.

Площадь креплений стенок:

Sтр1 = 2 х L х h = 2 х 725 х 1,93 = 2798,5 м2

Sтр2 = 2 х 825 х 1,875=3093,75 м2

Sтр3 = 2 х 940 х 1,77 = 33327,6 м2

где, L – длина участка;

h - глубина траншеи;

åSтр = 9219,85 м2

9.4 Технология и организация СМР.

а) Технология СМР.

Подготовительные работы:

До начала производственных строительных работ происходит ознакомление с технической документацией, завоз материала и оборудования. На отведенном под строительство участке с помощью геодезических инструментов производится закрепление высотных отметок, устанавливается положение основных осей и элементов, будущих сооружений в соответствии с проектом. Закрепление положения осей и элементов сооружения на местности производится путем постановки кнопок на асфальтовое покрытии. Для определения высотных отметок будущих сооружений на участке трубопровода устанавливаются временные реперы.

Разбивку трассы трубопровода производят на основании утвержденного проекта в котором положение оси трубопровода в зависимости от условий работ может быть задано расстоянием от постоянных ориентиров, от красных линий, а где они отсутствуют; аналитическим методом. Для разбивки трассы наносят и закрепляют его ось на местности металлическими колышками. Колышки устанавливают на всех углах поворотов трассы, а на прямых участках в приделах видимости разбивочных знаков. Разбивочная схема должна храниться на строительстве до полного его окончания. Перед началом работ получают ордер т.е. разрешение на производство работ.

Чугунные трубы доставляются на строительство автотранспортом и раскладываются вдоль траншеи так, что бы расстояние до них от бровки было не менее 1-1,5 м. и что бы положение их было таким каким оно будет в траншее.

Детали сборных ж/б изделий колодцев и запорная арматура разгружается рядом с будущим колодцем. Доставка трубопровода на строительную площадку производится грузовым автомобилем КРАЗ 325761.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие статьи

Разработка проекта организационно-технических мероприятий по совершенствованию природоохранной деятельности
Одним из основных направлений, обеспечивающих эффективное и устойчивое экономическое развитие предприятий, является применение экологически ориентированных информационных систем управления, ...

Система экологического менеджмента на мясоперерабатывающем предприятии
В наши дни в связи с резким усилением техногенного воздействия на окружающую природную среду, бурным развитием промышленности, транспорта, сельского хозяйства в окружающую среду выбрасываетс ...

Методика биотестирования на комарах обыкновенных Culex sp
Личинок обыкновенных комаров, возраст которых составлял 2 дня, в количестве 10 штук высаживали в чашки Петри, затем приливали растворы сополимеров определенной концентрации. Визуально регистрир ...