Водопроводная сеть и водоводы

Затем определяем пьезометрическую отметку Пi для точки, расположенной на противоположном конце участка:

Пi = П ± hi-k

где Пi – пьезометрическая отметка в диктующей точке;

hi-k – потери напора на участке;

Пьезометрические отметки для всех других точек определяем по формуле:

Пi-1 = Пi ± hi-k

где Пi – вычисленная ранее пьезометрическая отметка для точки, находящейсяна противоположном конце участка от искомой точки.

При вычислении пьезометрических отметок учитываем направление движения воды на участке: если вода движется от диктующей точки или от точки, для которой определена пьезометрическая отметка, к точке на противоположном конце учаска, для которой определяем П, к диктующей точке или к точке , для котороц уже определена П , то потери напора прибавляются. Направление движения воды по участкам определяем по расчетным схемам водопроводной сети.

Свободный напор в узлах сети определяем по формуле:

Нсв = Пi – Zi

где Пi – пьезометрическая отметка;

Zi – отметка поверхности земли;

Результаты вычислений пьезометрических отметок и свободных напоров в узловых точках, приведенные в табл.6.5.

Пьезометрические отметки и свободные напоры в узловых точках

Таблица 6.5.

№ узла

Геодезическая отметка земной поверхности

Максимальный водоразбор

Максимальный водоразбор при пожаротушении

 

Пьезометричес-кая отметка

Нсв

Пьезометричес-кая отметка

Нсв

 

Первая ветвь

 

В.Б.

107.3

141,62

34

141,62

34

 

4

100,8

136,33

35,53

139,62

38,82

 

5

97

134,5

37,5

136,79

39,79

 

1

96,8

131,85

35,05

132,28

35,48

 

2

91

125,37

34,37

119,8

28,8

 

3

86,8

124,32

32,92

104,28

17,48

 

8

88

123,15

35,15

116,52

28,52

 

14

87,5

120,71

33,21

109,73

22,23

 

15

84,5

119,55

35,05

94,5

10

 

Вторая ветвь

В.Б.

107.3

141,62

34

141,62

34

 

4

100,8

136,33

35,53

139,62

38,82

 

9

95

134,8

39,8

137,39

42,39

 

16

87

132,24

45,24

133,69

46,69

 

17

98

128

30

127

29

 

18

85

121,6

36,1

115,09

29,59

 

19

86

119,92

33,92

107,09

21,49

 

20

82,8

119,71

36,91

104,09

21,29

 

15

84,5

119,55

35,05

94,5

10

 
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие статьи

Влияние промышленности и транспорта на экологию. Радиационная обстановка в РФ
Со второй половины прошлого века экология начала приобретать значение мировоззрения. Такая необходимость появилась оттого, что человек постепенно вмешивается в природную среду. Началось осознание того ...

Инженерно-экологическая оценка эксплуатации транспортной развязки кольцевой автодороги возле пос. Горская
Инженерно-экологическая оценка эксплуатации транспортной развязки кольцевой автодороги возле пос. Горская. Представлен анализ исходного состояния окружающей среды: результаты химического ...

Эколого-экономическое обоснование системы раздельного обращения с твердыми бытовыми отходами в Санкт-Петербурге
Жизнедеятельность человека неизбежно связана с образованием огромного числа разнообразных отходов. В последние десятилетия по всему миру увеличился рост потребления, что привело к существенн ...