Ещё десять лет назад взаимовыручка водителей была обычным делом. Дать "прикурить", взять на буксир, помочь запчастями или дельным советом - на это мог рассчитывать любой участник движения. Осложнение криминогенной обстановки, переоценка морально-этических ценностей привели к тому , что проблемы человека, стоящего на обочине с включённой аварийной сигнализацией, стали только его проблемами. Особенно пренебрежением к подобным ситуациям страдают молодые люди, опьянённые собственным благополучием. Им следует помнить, что и они могут оказаться в аналогичной ситуации. Конечно, существуют службы аварийного ремонта на дорогах, но цены на их услуги превышают все допустимые пределы (бусировка - 3.5 у.е./км).
Вывод простой – следует помогать другим участникам движения.
Другие статьи
Накопление хрома в донных отложениях водоёмов пригородной зоны отдыха
Развитие
промышленности и сельского хозяйства в последние десятилетия шло в основном с
использованием традиционных методов без особого учета современных экологических
требований. Все это пр ...
Очистка углеводородов нефти биотехнологическими методами
Деятельность
предприятий нефтяного комплекса приводит к образованию объемов шламовых
отходов: шламов чистки резервуарных парков и оборудования, осадков и избыточных
активных илов сооружений ...
Методика биотестирования на водных жесткокрылых: Platambus maculatus,
Haliplus flavicollis и Gyrinus sp
Для биотестирования брали Platambus maculatus, Haliplus flavicollis и
Gyrinus sp. в количестве 5 штук и высаживали в модельные растворы.
В ходе хронического опыта учитывали двигательную актив ...