Взаимовыручка

Ещё десять лет назад взаимовыручка водителей была обычным делом. Дать "прикурить", взять на буксир, помочь запчастями или дельным советом - на это мог рассчитывать любой участник движения. Осложнение криминогенной обстановки, переоценка морально-этических ценностей привели к тому , что проблемы человека, стоящего на обочине с включённой аварийной сигнализацией, стали только его проблемами. Особенно пренебрежением к подобным ситуациям страдают молодые люди, опьянённые собственным благополучием. Им следует помнить, что и они могут оказаться в аналогичной ситуации. Конечно, существуют службы аварийного ремонта на дорогах, но цены на их услуги превышают все допустимые пределы (бусировка - 3.5 у.е./км).

Вывод простой – следует помогать другим участникам движения.

Другие статьи

Проблемы, препятствующие распространению экологического менеджмента в России
В России практический опыт, накопленный в последние 5-6 лет, позволяет указать на основные проблемы, которые замедляют распространение подходов системы экологического менеджмента на российских предп ...

Влияние мусоросжигательных заводов на окружающую среду
Такое опасное производство, как мусоросжигательный завод (далее МСЗ), не может, по чисто техническим причинам, быть безотходным. Выбросы МСЗ охватывают все обычные для промпредприятий отход ...

Государство как субъект экологического права (Реферат). 2009. 13 стр.
Субъектами экологического права и экологических общественных отношений являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, физические лица (граждане РФ, ...