Особенности проезда железнодорожных переездов

При скорости грузового поезда 80 км/ч и применении экстренного торможения машинистом тормозной путь поезда составит не менее 900 метров! Пассажирский поезд, следующий со скоростью 120 км/ч, остановится только через 1000 метров! При следовании по переезду необходимо соблюдать дистанцию, исключающую остановку транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством в границах переезда. Настил переезда не имеет обочин. Проявлять осторожность! Не ослеплять водителей встречных транспортных средств! На переезде без шлагбаума в зимний период времени возможен гололед. На переезде со шлагбаумами при появлении красных огней на переездном светофоре, но еще открытом шлагбауме, нельзя въезжать на переезд! Можно попасть в ловушку: при нахождении транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты!

На неохраняемых железнодорожных переездах водителям транспортных средств, находящимся на удалении не более 50 м от ближнего рельса, должна быть обеспечена видимость приближающегося с любой стороны поезда в соответствии с нормами табл.10.

Таблица 10

Расстояние видимости приближающегося поезда

Скорость движения поезда, км/ч

121 – 140

81 – 120

41 – 80

26 – 40

25 и менее

Расстояние видимости, м, не менее

500

400

250

150

100

Примечание

Принимается скорость движения пассажирских поездов дальнего следования, а при их отсутствии – наибольшая из скоростей движения пригородных пассажирских поездов или товарных поездов с порожними вагонами.

15.5. Подготовка водителя

Официально считается, что с получением водительского удостоверения человек подготовлен к управлению автомобилем в любых условиях. Заблуждением так же является утверждение, что загородная трасса намного легче городской. На самом деле и загородная трасса, и городской цикл имеют свои особенности, которые необходимо знать каждому автопутешественнику.

В длительное путешествие рационально отправляться как минимум на двух автомобилях, при этом количество водителей должно быть на единицу больше количества автомобилей (при двух автомобилях - три водителя, при трёх автомобилях - четыре водителя и т.д.). Это необходимо для увеличения скорости передвижения (один водитель постоянно отдыхает) и для страховки на случай болезни одного из водителей. В такой ситуации один водитель является лидером колонны, а остальные повторяют все его манёвры, при этом основная нагрузка прохождения трассы ложится на ведущего. Через некоторое время лидер меняется местами с ведомым. Отдохнувший водитель сначала двигается в роли ведомого, чтобы войти в ритм трассы. При длительной езде необходимо соблюдать режим труда и отдыха. Через каждые 2 - 3 часа следует делать остановку на несколько минут, в течение которых можно размяться , сделать небольшую зарядку, подкрепиться. Если есть потребность во сне - необходимо спать.

Примерная классификация водителей по манере вождения (по А. Ф. Бухтоярову):

- возмутитель спокойствия– после обгона колонны или одиночного автомобиля начинает тормозить и сдерживать весь поток. Езда в таком потоке на достаточной скорости - занятие небезопасное, поэтому лучше обогнать колонну или сделать остановку;

- прижимщик

– двигается вдоль осевой линии, а при попытке обгона по правой полосе резко перемещается вправо, иногда без включения указателя поворота. Конечно, с точки зрения "Правил дорожного движения" турист прав, но "лучше быть целым, чем правым". При встрече с прижимщиком необходимо притормозить и понять его намерения: если всё происходит из хулиганских побуждений - сделать временную остановку;

- экстремист

– водитель, который не снижает скорость в условиях ограниченной видимости: "косой" – обгоняет на крутом правом повороте, "слепой" – на верхнем переломе продольного профиля. Рекомендация - снизить скорость или съехать на обочину;

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие статьи

Государство как субъект экологического права (Реферат). 2009. 13 стр.
Субъектами экологического права и экологических общественных отношений являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, физические лица (граждане РФ, ...

Связь загрязнений окружающей среды со здоровьем взрослого и детского населения
Актуальность проблемы. Среди других загрязнителей биосферы доля окислов азота и свинца увеличивается постоянно. Ежегодно выброс этих соединений в атмосферу Земли достиг 50 млн.т. 30% из них ...

Стандарты систем экологического менеджмента
Стандарты систем менеджмента возникли изначально как процедурные стандарты системы контроля качества. Первым принятым стандартом такого типа был Британский стандарт BS 5750, состоявший из трех часте ...