Отказ сцепления

В подавляющем большинстве случаев окончательному выходу механизма сцепления из строя предшествуют характерные признаки, такие как неполное выключение сцепления, затруднённое включение всех передач, повышенный шум при включении сцепления, характерный запах пригорания фрикционных накладок ведомого диска, потеря мощности двигателя. Поэтому при появлении указанных симптомов следует незамедлительно произвести ремонт на ближайшей СТО. Если механизм сцепления всё же вышел из строя, а буксировка невозможна, следует поступать следующим образом: заглушить двигатель, включить вторую передачу и запустить двигатель стартёром. Двигаться следует по крайней правой полосе или обочине с включённой аварийной сигнализацией. Скорость движения следует рассчитывать таким образом, чтобы не совершать экстренных торможений, а остановку производить выключением зажигания и торможением двигателем. Данный способ возможен только при исправной аккумуляторной батарее.

Другие статьи

Производственный процесс на производстве ООО «СВ-2»
На всех этапах производственной цепи, в любой точке процесса производства, хранения и реализации продукции могут возникнуть опасные ситуации. В любом производстве очень важны и необходимы показатели ...

Экспериментальное биотестирование качества воды реки Днепр
В работе [37] с использованием Daphnia magna Straus определена токсичность сточной воды сбрасываемой в р. Днепр водопользователями и воды самого водотока. Для опытов и использовали сточную воду ...

Чувствительность Daphnia magna Strauss к химическим препаратам
1 Чувствительность к бихромату калия. Использован стандартный токсикант бихромат калия, который продолжительное время сохраняет первоначально внесенную концентрацию, стабилен в растворах и о ...