Отказ сцепления

В подавляющем большинстве случаев окончательному выходу механизма сцепления из строя предшествуют характерные признаки, такие как неполное выключение сцепления, затруднённое включение всех передач, повышенный шум при включении сцепления, характерный запах пригорания фрикционных накладок ведомого диска, потеря мощности двигателя. Поэтому при появлении указанных симптомов следует незамедлительно произвести ремонт на ближайшей СТО. Если механизм сцепления всё же вышел из строя, а буксировка невозможна, следует поступать следующим образом: заглушить двигатель, включить вторую передачу и запустить двигатель стартёром. Двигаться следует по крайней правой полосе или обочине с включённой аварийной сигнализацией. Скорость движения следует рассчитывать таким образом, чтобы не совершать экстренных торможений, а остановку производить выключением зажигания и торможением двигателем. Данный способ возможен только при исправной аккумуляторной батарее.

Другие статьи

Влияние загрязнения атмосферного воздуха на состояние рябины обыкновенной
В настоящее время исследования городской среды и связанные с ними теоретические и прикладные экологические проблемы необычайно актуальны, так как города становятся основной средой обитания ...

Анализ рисков
Управление рисками является непрерывным, прозрачным и неотъемлемым процессом, затрагивающим всех сотрудников компании на различных этапах: - выявление и постоянный мониторинг рисков; - р ...

Основы биогеоценологии
На Земле существуют совершенно различные типы местообитаний. Эти местообитания достаточно четко выражены и довольно на большом протяжении достаточно однородны. Эти местообитания называются б ...