Отказ сцепления

В подавляющем большинстве случаев окончательному выходу механизма сцепления из строя предшествуют характерные признаки, такие как неполное выключение сцепления, затруднённое включение всех передач, повышенный шум при включении сцепления, характерный запах пригорания фрикционных накладок ведомого диска, потеря мощности двигателя. Поэтому при появлении указанных симптомов следует незамедлительно произвести ремонт на ближайшей СТО. Если механизм сцепления всё же вышел из строя, а буксировка невозможна, следует поступать следующим образом: заглушить двигатель, включить вторую передачу и запустить двигатель стартёром. Двигаться следует по крайней правой полосе или обочине с включённой аварийной сигнализацией. Скорость движения следует рассчитывать таким образом, чтобы не совершать экстренных торможений, а остановку производить выключением зажигания и торможением двигателем. Данный способ возможен только при исправной аккумуляторной батарее.

Другие статьи

Влияние выбросов автотранспорта на здоровье человека
Автомобильный транспорт занимает важное место в единой транспортной системе страны. Он перевозит более 80% народнохозяйственных грузов, что обусловлено высокой маневренностью автомобильного транспорта ...

Методы биоиндикации
Наиболее часто цитируемой и, в то же время, наиболее идеологически расплывчатой областью экологии является некоторая совокупность методов, называемая “биоиндикацией”. Хотя истоки наблюдений ...

Влияние загрязнения атмосферного воздуха на состояние рябины обыкновенной
среды и связанные с ними теоретические и прикладные экологические проблемы необычайно актуальны, так как города становятся основной средой обитания человека. В последние десятилетия наблюда ...