Отказ сцепления

В подавляющем большинстве случаев окончательному выходу механизма сцепления из строя предшествуют характерные признаки, такие как неполное выключение сцепления, затруднённое включение всех передач, повышенный шум при включении сцепления, характерный запах пригорания фрикционных накладок ведомого диска, потеря мощности двигателя. Поэтому при появлении указанных симптомов следует незамедлительно произвести ремонт на ближайшей СТО. Если механизм сцепления всё же вышел из строя, а буксировка невозможна, следует поступать следующим образом: заглушить двигатель, включить вторую передачу и запустить двигатель стартёром. Двигаться следует по крайней правой полосе или обочине с включённой аварийной сигнализацией. Скорость движения следует рассчитывать таким образом, чтобы не совершать экстренных торможений, а остановку производить выключением зажигания и торможением двигателем. Данный способ возможен только при исправной аккумуляторной батарее.

Другие статьи

Научно-технический прогресс и окружающая среда
Современная экологическая обстановка такова, что перед всеми кто осуществляет научно - технический прогресс и использует его достижения, встало неотложное объективное требование: строго учи ...

Переработка отходов полимеров
Двадцатый век - век научно-технического прогресса. В тот период объем производства вырос более чем в сто раз благодаря значительному расширению научных открытий и внедрения их в новейшие те ...

Металлургические предприятия и экология
На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. Но с тех пор как появилось высокоиндустриальное общество, опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, расшири ...