Обязанности и права туристов по отношению к страховой фирме

Турист обязан:

- при заключении договора страхования сообщить страховой фирме обо всех известных ему обстоятельствах, имеющих существенное значение для определения вероятности наступления страхового случая и размера возможных расходов от его наступления (возраст, профессию, вид спорта, иные факторы);

- действовать разумно и предпринимать все меры предосторожности, чтобы избежать заболеваний и несчастного случая;

- обратиться в случае необходимости получения медицинских, экстренных и комплексных услуг в местную или международную диспетчерскую службу страховой фирмы в любое время суток немедленно по телефонам, указанным в договоре страхования и сообщить:

Ø свою фамилию, имя, номер договора и срок его действия;

Ø место нахождения в стране пребывания и телефон, по которому можно незамедлительно связаться с туристом;

Ø подробное описание возникшей проблемы и вида требуемых услуг;

- обеспечить медицинскому представителю страховой фирмы свободный доступ к туристу и его истории болезни, а также при требовании страховой фирмы предоставить подлинник договора страхования; документ, удостоверяющий личность; документацию о лечении, связанном со страховым случаем;

- делать все то, что страховая фирма сочтет необходимым и разумным с целью соблюдения прав и сохранения средств страховой фирмы или с целью получения компенсации от других сторон, с которыми страховая компания будет уполномочена связаться. Необоснованный отказ туриста от выполнения предписаний страховой фирмы влечет за собой утрату прав на получение помощи по конкретному страховому случаю и покрытия расходов, предусмотренных договором страхования;

- представить страховой фирме подлинные документы, подтверждающие факт страхового случая и расходы на лечение (выписки из истории болезни на бланке больницы, рецепт врача, счет и т.д.);

- по требованию страховой фирмы за их счет пройти, при необходимости, обследование у врача или клиническое обследование;

- возместить стоимость предоставленных услуг в течение одного месяца после получения письменной претензии от страховой фирмы о возмещении любых расходов, за которые страховая фирма не несет обязательств по договору страхования;

- в случае получения возмещения ущерба от виновного лица, в течение 10 дней вернуть страховой фирме выплаченное страховое обеспечение;

- при наступлении страхового случая по вине третьей стороны, обеспечить право на суброгацию к виновной стороне и передать страховой фирме все имеющиеся у него документы и доказательства, и выполнить все действия, необходимые для осуществления этого права. При несоблюдении этого требования страховая фирма имеет право на возврат ранее выплаченного страхового обеспечения;

- своевременно обратиться к страховой фирме за выплатой страхового обеспечения.

Турист имеет право:

оплатить самостоятельно расходы на медицинские, экстренные и комплексные услуги, с обязательным уведомлением страховой фирмы в течение 24 часов с момента наступления страхового случая.

Другие статьи

Рельеф
Плато Азиш-Тау на южной и восточной границе имеет скальный пояс, а на севере и северо-западе это плато опускается полого, что позволяет именовать его хребтом, т. е. он носит черты асимметричного хр ...

Резервное складирование золошлаков Красноярской ТЭЦ-2
Золоотвалы являются звеном технологического цикла тепловых энергетических станций, работающих на твердом топливе, и предназначены для организованного складирования золошлаковых отходов. По ...

Проект инвентаризации выбросов загрязняющих веществ ЗАО Кубаньтехгаз
Длительное время локальные загрязнения атмосферы сравнительно быстро разбавлялись массами чистого воздуха. Пыль, дым, газы рассеивались воздушными потоками и выпадали на землю с дождем и сне ...