Основные направления деятельности предприятия

В условиях рыночной экономики перерабатывающая промышленность, а особенно мясоперерабатывающие предприятия оказались на грани выживания. Это нашло выражение в резком уменьшении производства мяса и мясопродуктов, а также отразилось на уровне потребления отечественной мясной продукции. Существовал целый комплекс проблем, влиявших на спад производства и потребления продукции перерабатывающей промышленности России [14]. Основными причинами этих, не только экономических, но и социальных проблем являлись: отсутствие современных форм и методов управления производством, технологический процесс, несоответствующий современным условиям производства, качества и ассортимента выпускаемой продукции, а также нарушение хозяйственных связей, старение основных производственных фондов, непродуманная приватизация собственности и усиление конкуренции со стороны зарубежных производителей мяса и мясопродуктов.

Чтобы продукция была конкурентоспособной необходима постоянная, целенаправленная, кропотливая работа товаропроизводителей по повышению качества, систематически осуществляемый контроль качества, другими словами можно сказать, что любое предприятие желающее укрепить свои позиции в жесткой конкуренции и максимизировать свою прибыль должно уделять большое внимание процессу управления качеством

Основными видами деятельности ООО ПКФ «СВ-2» являются:

переработка мяса, производство и реализация продуктов из мяса;

производство и реализация пищевой и другой продукции;

хранение продовольственных и других товаров;

организация оптовой и розничной торговли замороженных полуфабрикатов, колбасных изделий и мясных варено-копченых продуктов.

Среди разнообразных видов мясных продуктов повышенным спросом у покупателей пользуются различные виды варёной колбасы, вырабатываемой из свинины, говядины и другого мясного сырья. Ассортимент колбасных изделий, выпускаемых мясоперерабатывающими предприятиями России, а в частности Краснодарского края, довольно широк. Многие краснодарские предприятия по выпуску мясной продукции вырабатывают колбасные изделия с использованием импортных вкусоароматических и многофункциональных добавок. Однако при значительном увеличении выхода готовой продукции эти добавки не обеспечивают традиционно русский вкус и аромат.

В компании ведётся работа по исследованию рынка, выявлению тенденций в изменении спроса, учитываются требования потребителей к ассортименту и качеству продукции.

      Другие статьи

      Связь загрязнений окружающей среды со здоровьем взрослого и детского населения
      Актуальность проблемы. Среди других загрязнителей биосферы доля окислов азота и свинца увеличивается постоянно. Ежегодно выброс этих соединений в атмосферу Земли достиг 50 млн.т. 30% из них ...

      Состав и структура фитоценозов урочища Поднависла
      Горячеключевской район отличается уникальным комплексом климатических и орографических элементов, что создает благоприятные условия для развития здесь экосистем широколиственных лесов. Лесны ...

      Система экологического менеджмента на мясоперерабатывающем предприятии
      В наши дни в связи с резким усилением техногенного воздействия на окружающую природную среду, бурным развитием промышленности, транспорта, сельского хозяйства в окружающую среду выбрасываетс ...